Powered By Blogger

понедельник, 2 июля 2012 г.

Clinique. 8 новых оттенков бальзамов для губ Chubby Stick

Знаменитый бренд Clinique дарит своим поклонницам этим летом удивительную коллекцию увлажняющих бальзамов для губ Chubby Stick. В состав питательной формулы входят масло дерево ши, манго и жожоба. Они-то и обеспечивают увлажнение. Кроме того, средство легко наносится и долго держится. А оригинальный дизайн в форме цветных маркеров обязательно придется по вкусу большинству модниц.

В коллекцию Chubby Stick Moisturizing Lip Color Balms лето -2012 вошло восемь оттенков. Все они дарят губам сексуальную притягательность и позволяют экспериментировать с макияжем. Каждый увлажняющий бальзам стоит приблизительно 16 долларов. Так выберите своего фаворита из предложенных аппетитных цветов:

Oversized Orange – кораллово-оранжевый
Curvy Candy – кораллово-малиновый
Midnight Mimosa – розовый
Two Ton Tomato – кораллово-красный
Pudgy Peony – малиновый
Voluptuous Violet – малиново-сиреневый
Heaping Hazelnut – бежевый
Bountiful Blush – коричневый

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить